Share

воскресенье, 31 марта 2013 г.

...не очень-то и полистаешь... :)

Книга особого назначения 

Изобретательность прошлых веков – ничто по сравнению с креативностью нового времени. Поиск совершенства применительно к форме книги продолжили японцы. Уж как они на выдумку хитры, всем известно. В Японии и туалетную бумагу не станут производить, если научную основу прежде не подготовят.

Так вот, страна, породившая «Тойоту», «Сони» и еще миллион брендов космического масштаба, вдруг переключилась на разработки в деле книгопечатания. Конечно, поняли их специалисты, что необычную книжную новинку придумать гораздо сложнее, чем сделать какую-нибудь там «мазду», но отступать не решились: стыдно было пасовать.

Результат японского мозгового штурма – изысканные книги в форме цилиндра, вернее, рулона, да не простого, а полезного. Все уже догадались, ведь читать в туалете не любит, пожалуй, только неграмотный. Тонкая бумага приятна и глазу, и… В общем, просто приятна. На ней нельзя печатать лишь бы что. Поэтому китч и ширпотреб сразу отмели, опубликовали для изучения в клозете философский труд.

Проблема, возникшая в ходе реализации инновационной затеи, была преодолена. Люди жаловались: прочел один из членов семьи главу, потом использовал ее по смежному назначению – остальным домочадцам значительный кусок текста  уже недоступен. Ничего, справились книгоиздатели: стали дублировать фрагменты, печатать их дважды и трижды. Вскоре и конкуренты появились – немцы.

Идея создания книг на туалетной бумаге принадлежит Майку Бартелю, немецкому писателю-сатирику. Впервые он представил свои романы на качественной трехслойной туалетной бумаге на выставке во Франкфурте в октябре 2002 г. С тех пор за ним закрепилось имя создателя клозетной литературы.

Подобного рода практичные идеи посещали головы и других креативных личностей, но между мыслями и применением их на практике есть разница. Майк Бартель оказался первым, кто их воплотил в жизнь. Для издания «клозетного чтива» было открыто специальное предприятие «KLO-Verlag». Первый слог в его названии – сокращенное слово «клозет». Красиво и стильно! Здесь готовятся к изданию художественные произведения, рассматриваются макеты, рассчитываются страницы и главы специальным образом, чтобы книги в рулонах имели законченный вид. Самыми первыми произведениями были любовные романы. Не всегда один роман умещался на одном рулоне. Чаще роман издавался в трех рулонах. Общее количество страниц — около 300 — 450.

Наряду с шедеврами таких немецких классиков, как Гейне и Моргенштерн, на туалетной бумаге появятся тексты современных детективов, женских романов и сказок для детей. Как выяснилось на книжной ярмарке во Франкфурте, замысел пришёлся по душе немцам. Компания уже получила множество заказов, в том числе от автора, желающего печатать свои произведения только на её бумаге.

Очевидно, что узкий рулон не сможет вместить текст всей книги, поэтому решено, что он будет разбит на фрагменты. "Мы будем печатать по одной главе на каждом рулоне и продавать упаковки по 12 штук",- объяснил бизнесмен.

Страницы будут повторяться для того, чтобы бумага всё же использовалась поназначению, и это не лишало бы других посетителей туалета увлекательного чтива. Продукцию компании Klo-Verlag, цена которой превышает цену обычной туалетной бумаги, скоро можно будет приобрести в книжных магазинах и сувенирных лавках Германии.

Каждая книга в рулонах на предприятии «KLO-Verlag» снабжена сертификатом качества и абсолютно безопасна для здоровья.

Так что напрасно обвиняют наших дорогих современников в том, что они перестали книжки любить. Читают граждане! А чудачества книгоиздателей приносят отличную прибыль. Не забывайте спрашивать о новинках литературы в хозяйственных магазинах.

Книга известного писателя Кодзи Судзуки, который известен благодаря своим романам из серии «Звонок", была переведена на английский язык и напечатана на туалетной бумаге.

В данном проекте взяло участие и правительство Японии, особенно стоит отметить министерство экономики, торговли и промышленности. Правительственная поддержка заключалась в помощи в продаже книги за границей. Такой подход правительства способствует популяризации японской массовой культуры за границей.

Кодзи Судзуки – автор нашумевших романов, по которым снято множество фильмов и сериалов в разных странах. Руководство компании «Хаяси Сэйса» обратилось к писателю, чтобы он написал рассказ специально для размещения на рулонах туалетной бумаги. В Японии такая бумага продается уже с 2009 года и продано триста тысяч рулонов. Теперь ее планируется экспортировать, но сначала она будет продаваться в международных аэропортах и сувенирных магазинах. Стоить такая туалетная бумага будет два с половиной доллара.


Отечественные производители не отстают:
 

 Анекдоты про туалетную бумагу:


Голос из кабинки:
- Безобразие! Почему в туалете нет бумаги?! Немедленно принесите мне сюда жалобную книгу!


В США была выпущена политкорректная туалетная бумага черного цвета.

По многочисленным просьбам читателей наша газета выходит теперь в рулонах и без текста.

- Что самое главное в лесу?
- Туалетная бумага. Особенно в хвойном...

Реклама: туалетная бумага "Ностальжи". Шуршит, как газета.

Письма стали электронными, газеты электронными, но никогда не будет электронной туалетной бумаги. Запасайтесь!

Высота Останкинской телебашни - аж 540 м! Хотя если подумать - то это всего 10 рулонов туалетной бумаги.

"Проверил дату изготовления творога - спас дерево!"
Всемирное общество охраны туалетной бумаги.


Надпись на рулоне туалетной бумаги: "Перед употреблением рекомендуется отмотать..."

В гипермаркете мужик с набитой жратвой тележкой подходит к кассе. Кассир:
- Мужчина, это все, ничего не забыли?
Мужик:
- Да, еще туалетнную бумагу, пожалуйста.
- Сколько?
Мужик кивая на тележку:
- Ну ты сама прикинь!

Степени кризиса глазами директора Целлюлозно-Бумажного комбината:
Первая: Снижается производство бумаги для рекламных изданий.
Вторая: Большой заказ от монетного двора.
Третья: Резко падает спрос на туалетную бумагу.

В магазин приходит молодой человек и устраивается на работу продавцом. Хозяин магазина говорит:
- Я постою в стороне и посмотрю как ты справляешься с обязанностями и если подойдёшь - я тебя беру.
Приходит первый покупатель.
- У Вас есть простые карандаши?
- Нет - ответил продавец и покупатель ушёл.
Тут подскакивает хозяин и говорит:
- Так ты мне всех покупателей разгонишь и ничего не продашь! Надо так: простых каркндашей нет, но есть цветные, есть фломастеры... Понял?! Давай торгуй, а я пойду к себе в кабинет. Через некоторое время в кабинет влетает разъяренный покупатель и орет:
- Что за идиота Вы поставили за прилавок?!!
- А что такое? - спрашивает хозяин.
- Я его спросил, есть ли у вас туалетная бумага, а он мне говорит: "Извините нет, но есть липкая, есть наждачная"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий